Главная

Pontiac Grand Prix (1991)     
Chevrolet Malibu Ford Taurus SHO Eagle Vision Park Avenue Ford Taurus Dodge Caravan Chevrolet Caprice Saturn SW-2 Chrysler Concorde



Езжу уже лет 15, но этот американец у меня первый и достался можно сказать по случаю. Так что разобраться с ним еще прийдется. Уж больно все у них мудрено (в плане технического обслуживания). К примеру свечи поменять - целое дело. Два цилиндра очень неудобно расположены. А что касается впечатлений от авто, могу сказать следующее...

Несмотря на 91 год, он абсолютно свеженький - 45000 миль всего (более 6 лет не эксплуатировался). Для такой машины это практически ничего. Правда по сравнению со статьей про "GRAND - AM" я подобной резвостью похвастаться не могу (особенно если сравнивать с моей предыдущей 325 BMW). Но и габариты у него вообщем то побольше. Для города может быть и меньше.
Отношение к автомобилю (таких в Москве довольно мало) соответствующее. Дорогу, во всяком случае уступают (не то, что мерсам, которых, сами понимаете пруд пруди). В качестве примера скажу, что благодаря ему встретился со старым приятелем, которого потерял из виду более года назад. Он просто видел эту машину и вот случайно встретил меня в городе. Моментально узнал, так что удалось встретиться. Это к тому, что машина очень узнаваемая и с оттенком индивидуальности. Несмотря на 91 год, форма кузова и в наше время выглядит вполне на уровне.
Что касается управления и салона... Все чисто а американском стиле - как всегда много пластика, и к месту и нет. Довольно оригинальная торпеда, с так называемыми "ушами" ручек управления. Все бы ничего, только не очень удобно включение дворников. Хотя режимов там много, но все время тянуть руку, и переключать... Как то неудобно. Хотя тут наверное сказывается привычка - в основном переключатели расположены на рулевой колонке.
На трассе ведет себя достаточно уверенно. В поворотах проблем не возникает. В общем "классический передний привод" . Просто надо воспринимать ее как машину немного иного класса, нежели простой седан. По моему ощущению он как то ближе к чему-то более габаритному - не совсем Таун-Кар, но очень похож.
Пока особенных проблем не наблюдается. Единственное, что немного беспокоит - запчасти. Модель то не новая, да и не сильно распространенная у нас. Заказывать что-либо по каталогам, вообщем то будет довольно дорого ( если учесть саму стоимость автомобиля). Так что скорее всего прийдется пользоваться услугами фирм, специализирующихся на разборке подобных автомобилей. Их не так много, но все же есть.
И последнее. Ввиду участившихся случаев "подстав" на дорогах (в России во всяком случае) настоятельно рекомендую купить владельцам этой модели полис гражданской ответственности. Ибо именно эта машина является классическим примером для возникновения подбной ситуации.

Хостинг от uCoz