Главная

Chevrolet Malibu (1998)    
Ford Taurus Park Avenue Chrysler Concorde Dodge Caravan Chevrolet Caprice Saturn SW-2 Pontiac Grand Prix

Юрий Воронцов

Купил я машину новой, в июле 1998. С тех пор уже наездил более 85 тысяч. Этот автомобиль относится по американской классификации к верхнему компактному классу. По размерам он почти полностью совпадает с Mercedes Class E и чуть просторнее Ford Taurus. Я взял Malibu LS в стандартной комплектации, которая у него довольно богата: двигатель 3.1 л V6, автомат с электронным управлением, круз-контроль, ABS, электроприводы стекол, сиденья водителя, зеркал, центральный замок, дистанционное управление замками дверей и багажника, литые колеса, магнитола с СD-player, кондиционер и все остальное, что должно быть в современном автомобиле.

В качестве опций предлагались лишь люк в крыше и кожаные сиденья. Автомобиль оказался очень приятным в управлении. Жесткая и четкая полностью независимая подвеска (McPherson впереди и многорычажная сзади) и рулевое управление с отличной обратной связью и ненавязчивым усилителем позволяют хорошо чувствовать автомобиль в любой ситуации. Некоторые водители-испытатели даже сравнивают свои ощущения от вождения Malibu LS с опытом вождения BMW. По динамике (8.5 сек до 100) он даже превосходит последние модели Toyota Camry и Honda Accord. Очень удобные сиденья позволяют долго ехать по городу или в загородных поездках без утомления. Расход топлива на удивление скромен: в городе около 10 л/100 км, а на шоссе 7 или даже меньше. И, что наверное самое важное, Malibu оказался надежным автомобилем. За все время эксплуатации пришлось только менять регулярно масло и фильтры. Надо отметить, что Malibu требует минимума сервиса: масло в автоматической трансмиссии не меняется вообще, свечи зажигания (платиновые) работают 160 тысяч км, антифриз рассчитан на 5 лет или 240 тыс. км. На 67-й тысяче засвистел индикатор износа левого переднего тормоза, поменял накладки. А недавно из-за коробления пришлось заменить и вентилируемые передние роторы дисковых тормозов. Единственными неисправностями за все более 4 лет и 80 тысяч км были дефектный подшипник генератора (поменял по гарантии) и сгоревший балластный резистор вентилятора отопления. В общем, автомобилем очень доволен. Несколько человек, купившие такую же модель по моей рекомендации, не жалеют о своем приобретении.
Плюсы: тяговитый двигатель, одна из лучших на рынке трансмиссия, отличная динамика и управление, просторный салон.
Минусы: раннее коробление тормозных дисков.

Хостинг от uCoz