Главная

Eagle Vision (1993)
Ford Taurus Park Avenue Chrysler Concorde Dodge Caravan Chevrolet Caprice Saturn SW-2 Pontiac Grand Prix

Алексей

Владею Eagle Vision 1993г уже почти 6 лет. Пригнал его в 1997г из Канады, с новой АКПП. На тот момент пробег был 58т.км, сейчас - 212т.км. Машинкой полностью доволен: большая, удобная и надежная. Мотор V6 3.3L, 4-х скоростной автомат, комплектация хорошая: все, что двигается – с электроприводами, климат-контроль, датчик освещенности (включает фары), путевой компьютер с компасом, показывает расход, пробег, время в пути и на сколько км хватит бензина в баке.

Теперь опыт эксплуатации. Для машины я наверно не лучший водитель: ямы почти не объезжаю, в поворотах не торможу, при любом удобном случае нажимаю газ в пол, без тени сомнения лезу на бордюр. Обслуживаюсь постоянно в «АВТОЛАЙТ», поэтому история болезней очень точная (запросил в салоне историю ремонта; суммы и пробег округленные):

60.000 (11.1997) – диагностика, ТО – 120$

75.000 (04.1998) – TO – 140$

90.000 (10.1998) – замена насоса гидроусилителя руля, ТО – 325$

105.000 (05.1999) – замена передних рычагов, ТО – 350$

120.000 (09.1999) – ТО – 92$

135.000 (04.2000) – ТО – 115$

150.000 (11.2000) – замена бензонасоса, рулевых тяг, TO – 540$

160.000 (03.2001) – замена задних стоек стабилизатора, TO – 186$

170.000 (10.2001) – замена передних ступиц, сальников и прокладок АКПП, TO – 890$

180.000 (04.2002) – TO – 130$

190.000 (09.2002) – TO – 115$

200.000 (01.2003) – замена распредвалов, лобового стекла, передних стоек, TO – 2800$

210.000 (05.2003) – замена капота, покраска бампера, замена пламегасителя, TO – 1343$

Кузовной ремонт, замена стекла – за счет страховой кампании. Итого расходы на обслуживание с учетом кузовного ремонта – 1190$ в год или 46$ каждая 1000 км.

Это все с учетом стоимости оригинальных запчастей и скидки по золотой карте клиента.

Теперь то, что делалось не на фирменном сервисе (обычные болячки этих машин и эксперименты по усовершенствованию, кому интересно – сообщу коды деталей):

1. Замена тормозных дисков (родные дрянь, если после хорошего торможения влететь в лужу, коробит моментом) – поставил Autospeciality Power Stop – 350$ с работой.

Тормозные колодки. Оригинальные очень высокого качества, передних хватает на 30-40тыс. км, задних на 60тыс. Можно сэкономить, купив не «зеленые» (108$), а асбестосодержащие (88$). Для жмотов подойдет Bendix, остальным рекомендую Rotex Gold Race (150$).

2. Стойки передние живут около 40тыс, задние – 60тыс. Даже если нет течи, стенд показывает полную смерть в результате внутренних разрушений клапанов. Альтернативные варианты: для жмотов KYB и Gabriel (такая же дрянь как родные, но дешевле), для обычного драйвера - Monroe (за те же деньги – куча вариантов: Gasmatic – потрясающая вальяжность, стошнит быстрее чем кончатся стойки; Sensatrac – ничего особенного; Reflex – разумная плавность и спортивность), для гонщиков и экстремалов – Tokico. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: не используйте вставные патроны KONI – на мелких неровностях зубодробилка, а на высоких скоростях и плавных неровностях – раскачка как на родных.

3. Свечи зажигания: лучшие SplitFire, живут дольше, чем Nology, стоят чуть дороже оригинала – Champion Double Platinum Extended, для экономов – Bosch и NGK.

4. Высоковольтные провода рекомендую Moroso 8мм или Nology 10мм; один раз вложился и забыл.

5. Колеса. Арки способны вместить любые варианты, от 215/70 R15 до 245/50 R17, хотя последними я угробил подшипники ступиц. Рекомендую 235/60 R16, для деревни – 225/70 R15. Для экономных рекомендую на лето резину Cooper Cobra (110$ за шт) – два сезона отъездил, а она как новая. Для жмотов – всесезонка для коммерческого транспорта Michelin X-one 225/70 R15– переживет машину. Для экономных гонщиков – Dunlop GT Qualifier 225/70 R15. Мне очень понравились BF Goodrich Scorcher 254/50 R17 (это те, которые убили подшипники) и Toyo T1S – управляемость супер, живут один сезон ~30тыс.

6. Если хочется оторваться и не жалко бензина – Jet Chips Boost Controller – хороший пинок любому корыту, мощность +15%, расход +25%. Стоит 350$, легко устанавливается, включается при необходимости даже на ходу. В догонку – воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N (40$ за фильтр или полный KIT 190$).

Несколько слов по поводу сервисов: «Major Auto» - долго и не дешево, машину берут всегда, простейший ремонт может быть дня два (нет запчастей на складе, занят подъемник, приступ гемороя у механиков). «Автолайт» - сервис на высоком уровне, делают быстро, на складе есть почти все, бесплатный эвакуатор (никогда не пользовался).

 

Хостинг от uCoz