Eagle Vision (1993) | ||||||
Ford Taurus | Park Avenue | Chrysler Concorde | Dodge Caravan | Chevrolet Caprice | Saturn SW-2 | Pontiac Grand Prix |
Владею Eagle
Vision 1993г уже почти 6 лет. Пригнал его в 1997г из Канады, с новой АКПП. На
тот момент пробег был 58т.км, сейчас - 212т.км. Машинкой полностью доволен:
большая, удобная и надежная. Мотор V6 3.3L, 4-х скоростной автомат, комплектация
хорошая: все, что двигается – с электроприводами, климат-контроль, датчик освещенности
(включает фары), путевой компьютер с компасом, показывает расход, пробег, время
в пути и на сколько км хватит бензина в баке.
Теперь опыт эксплуатации. Для машины я наверно не
лучший водитель: ямы почти не объезжаю, в поворотах не торможу, при любом удобном
случае нажимаю газ в пол, без тени сомнения лезу на бордюр. Обслуживаюсь постоянно
в «АВТОЛАЙТ», поэтому история болезней очень точная (запросил в салоне историю
ремонта; суммы и пробег округленные):
60.000
(11.1997) – диагностика, ТО – 120$
75.000
(04.1998) – TO – 140$
90.000
(10.1998) – замена насоса гидроусилителя руля, ТО – 325$
105.000
(05.1999) – замена передних рычагов, ТО – 350$
120.000
(09.1999) – ТО – 92$
135.000
(04.2000) – ТО – 115$
150.000
(11.2000) – замена бензонасоса, рулевых тяг, TO – 540$
160.000
(03.2001) – замена задних стоек стабилизатора, TO – 186$
170.000
(10.2001) – замена передних ступиц, сальников и прокладок АКПП, TO – 890$
180.000
(04.2002) – TO – 130$
190.000
(09.2002) – TO – 115$
200.000
(01.2003) – замена распредвалов, лобового стекла, передних стоек, TO – 2800$
210.000
(05.2003) – замена капота, покраска бампера, замена пламегасителя, TO – 1343$
Кузовной
ремонт, замена стекла – за счет страховой кампании. Итого расходы на обслуживание
с учетом кузовного ремонта – 1190$ в год или 46$ каждая 1000 км.
Это
все с учетом стоимости оригинальных запчастей и скидки по золотой карте клиента.
Теперь то, что делалось не на фирменном сервисе (обычные
болячки этих машин и эксперименты по усовершенствованию, кому интересно – сообщу
коды деталей):
1.
Замена тормозных дисков (родные дрянь, если после хорошего торможения влететь
в лужу, коробит моментом) – поставил Autospeciality Power Stop – 350$ с работой.
Тормозные
колодки. Оригинальные очень высокого качества, передних хватает на 30-40тыс.
км, задних на 60тыс. Можно сэкономить, купив не «зеленые» (108$), а асбестосодержащие
(88$). Для жмотов подойдет Bendix, остальным рекомендую Rotex Gold Race (150$).
2.
Стойки передние живут около 40тыс, задние – 60тыс. Даже если нет течи, стенд
показывает полную смерть в результате внутренних разрушений клапанов. Альтернативные
варианты: для жмотов KYB и Gabriel (такая же дрянь как родные, но дешевле),
для обычного драйвера - Monroe (за те же деньги – куча вариантов: Gasmatic –
потрясающая вальяжность, стошнит быстрее чем кончатся стойки; Sensatrac – ничего
особенного; Reflex – разумная плавность и спортивность), для гонщиков и экстремалов
– Tokico. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: не используйте вставные патроны KONI – на мелких неровностях
зубодробилка, а на высоких скоростях и плавных неровностях – раскачка как на
родных.
3.
Свечи зажигания: лучшие SplitFire, живут дольше, чем Nology, стоят чуть дороже
оригинала – Champion Double Platinum Extended, для экономов – Bosch и NGK.
4.
Высоковольтные провода рекомендую Moroso 8мм или Nology 10мм; один раз вложился
и забыл.
5.
Колеса. Арки способны вместить любые варианты, от 215/70 R15 до 245/50 R17,
хотя последними я угробил подшипники ступиц. Рекомендую 235/60 R16, для деревни
– 225/70 R15. Для экономных рекомендую на лето резину Cooper Cobra (110$ за
шт) – два сезона отъездил, а она как новая. Для жмотов – всесезонка для коммерческого
транспорта Michelin X-one 225/70 R15– переживет машину. Для экономных гонщиков
– Dunlop GT Qualifier 225/70 R15. Мне очень понравились BF Goodrich Scorcher
254/50 R17 (это те, которые убили подшипники) и Toyo T1S – управляемость супер,
живут один сезон ~30тыс.
6.
Если хочется оторваться и не жалко бензина – Jet Chips Boost Controller – хороший
пинок любому корыту, мощность +15%, расход +25%. Стоит 350$, легко устанавливается,
включается при необходимости даже на ходу. В догонку – воздушный фильтр нулевого
сопротивления K&N (40$ за фильтр или полный KIT 190$).
Несколько слов по поводу сервисов: «Major Auto» - долго и не дешево, машину берут всегда, простейший ремонт может быть дня два (нет запчастей на складе, занят подъемник, приступ гемороя у механиков). «Автолайт» - сервис на высоком уровне, делают быстро, на складе есть почти все, бесплатный эвакуатор (никогда не пользовался).