Chrysler Concorde (1994) | ||||||||
Chevrolet Malibu | Eagle Vision | Ford Taurus SHO | Park Avenue | Ford Taurus | Dodge Caravan | Chevrolet Caprice | Saturn SW-2 | Pontiac Grand Prix |
|
Вторая неприятность возникла совсем недавно. При пуске горячего двигателя приходится довольно долго вращать стартер (примерно секунд 5). Холодный заводится с пол-оборота. Я подозреваю, что проблема со смесью воздух-топливо ( т.к. опять появился запах бензина, который правда быстро проходит). В любом случае постараюсь разобраться быстрее, чтобы не угробить нейтрализатор.
Автомат 4-х ступенчатый , довольно надежный. Не стоит жалеть хорошего масла, и менять его только вместе с фильтром. На 98-й тысяче пришлось заменить сальник коробки. Течь кстати началась сразу после замены жидкости. На 101-й тысяче поменял подушку крепления коробки. Я подозреваю, что подушка - больное место машины (у товарища Dodge Intrepid он тоже менял ее при пробеге около 110 тыс). ШРУСы стоят родные и работают пока нормально.
Передняя и задняя подвеска неприятностей не доставляет. Передних колодок хватает примерно на 20 тыс. миль (скоро опять менять). Задние пока не трогал. Вместе с колодками на 95-й тысяче заменил и передние тормозные диски.
Электрооборудование функционирует надежно ( не проишлось трогать даже лампочек).
Бензин заливаю "92-й" Расход вполне приемлемый: город-около 14 л.,за городом укладываюсь в 10 л. ( но это конечно как кто любит ездить).
Вот пока и все. По мере роста пробега и появления новых неисправностей (куда без них) буду описывать их на этой странице.