Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Показано 31-45 из 48 сообщений
18.
Andrew
(25.02.2002 20:09)
0
добавь ссылочку, и пришли баннер мне на почту 88х31(кнопочку) , если от тебя будут идти ко мне на сайт, твою ссылку выделю от остальных
Ответ: Ok!
|
17.
AI
(22.02.2002 14:03)
0
Может ли кто-нибудь дать совет по поводу покупки Эксплорера 93-95 года Андрей
Ответ: Пока к сожалению каких-либо полезных данных я дать не могу. Обещаю раскопать что-нибудь. Удачи! P.S. Убедительная просьба ко всем! Старайтесь задавать вопросы на которые могу ответить не только я, в форуме. Дело в том, что в гостевой могу отвечать только я. Еще раз удачи!
|
16.
D
(20.02.2002 14:31)
0
Ну наконец то появился сайт по американам, долго я искал и, честно говоря, уже почти потерял надежду!!! Искатываю уже 2-го по счету "ускоглазого Тараса" и накопил кое-какой опыт борьбы с его "капризами" - могу поделиться. Кстати, а почему автор считает двигатель 3,8 ненадежным - они ведь просто не "родные" для Тауросов, и все?
Ответ: Отличное предложение (я имею ввиду опыт эксплуатации)! По поводу двигигателя 3,8 я не хотел сказать, что он не надежен. Просто по статистике проблем с 3-х литровой шестеркой возникает меньше (статистика американская). А так оба они вполне укладываются в норму (по оценке ежегодного спр."The Used Car Book") Удачи!
|
15.
kill
(13.02.2002 12:25)
0
Думаю о полупке американского автомобиля 94-95г.Пока остановил выбор на Ford Taurus.Хотел бы узнать нарекания в адрес этой модели и узнать вообще на каких моделях этих лет вы бы посоветовали заострить внимание?
Ответ: Ford Taurus Выпускался с 1985 по 1996 г. До 1989 года очень слабое качество сборки. Комплектовался двигателями: 1. 90-сильная 2,5-литровая "четверка" с центральным впрыском. 2. V6 - 3,0-литра. 3. 3,8-литровые (с 1988 года) мощностью 140 л.с. 4. 3,0 литра (спортивная скоростная модификация SHO (с 1988 года) с японским высокооборотным W-образным двигателем Yamaha)мощность 223 л.с. Советую остановиться на 3-х литровой шестерке (самый надежный двигатель). Основным недостатком машины я считаю слабую корозионную стойкость кузова и элементов подвески. При выборе рекомендую обратить на это внимание. Советую т.ж. обратить внимание на АКПП и то, откуда машина была привезена (авто из Европы предпочтительней). Проверьте климат. установку и работу всех электроприборов. А вообще по справочнику "The Used Car Book" автомобили оцениваются как: 1994 г.в. - "средний" авто 1995 г.в. - "хорошая покупка" 1996 г.в. - "лучший выбор из модельного ряда"
Желаю удачной покупки!
|
14.
дима
(11.02.2002 19:50)
0
продам форд таурас новый кузов 1996г. дешева 1090789
|
13.
Владимир
(09.02.2002 20:30)
0
Большое спасибо за полезную информацию по Понтиаку! Думаю при выборе а/м мне это поможет! Хотелось бы еще уточнить:на сколько надежны узлы автомобилей выпуска 93-94 годов, а именно климат-контроль,гидроусилитель, круиз контроль и т.д. Их ремонтопригодность и цены на ремонт и обслуживание И еще продавцы рекламируют (как привелегию) регулируемый клиренс т.е. изменение дорожного просвета с помощью какого-то компресора.Если есть информация по этому поводу опишите пожалуйста. Заранее благодарен!
Ответ: Рад, что смог оказать помощь. Насколько мне известно, все узлы которые Вы перечислили особых проблем не доставляют. По поводу регулируемого клиренса - это конечно очень полезная и удобная штука, но в России больше года - полтора "умные" узлы как правило не служат. Добивают их наши дороги, а ремонт стоит недешево. Удачи!
|
12.
Владимир
(08.02.2002 20:27)
0
Очень приятно , что есть люди которые не сливаються с серой массой поклоников "Мерсов" "Ауди" и "БМВ". Интересный сайт! Хотелось бы получить инфформацию о Понтиаке Транспорте европейской сборки (Двигатель 2,3). Напишите в гостевой. Заранее спасибо! Удачи на дорогах!
Ответ: Приветствую Вас! Спасибо за оценку моего скромного труда.
Что касается Вашего вопроса, с удовольствием помогу. Большуи статью о Pontiac Trans Sport (1989-1996)читайте в разделе "Тесты", которую я размещу 09.02. Коротко о машине и возможных проблемах, на которые стоит обратить внимание при покупке:
Этот мини-вэн запущен в производство летом 1989 года. Размер машины - 4880х1895х1670 мм, двигатели: - 2,3 - 4-х цил.(для европейского рынка). Мощность 147 л/c, разгон до 100 км/ч - 12 сек. - 3,1 и 3,8-литровые - V образные 6-ти цил., мощностью 122 и 172 л/c соответственно. Возможны характерные недостатки: 1. Течь масла из коробки передач. 2. Коррозия выпускной системы. 3. Нарушен угол схода-развала передних колес. 4. Отказы бортовой электроники. 5. Поломки пластиковых деталей интерьера и экстерера. 6. Поломки креплений передних сидений. 7. Неполадки в системе зажигания ( в основном у дв. 3.6 л. 1991-1996 г.в).
Вот пока и все. Желаю удачной покупки!
|
11.
александр
(03.02.2002 11:40)
0
Наверное я становлюс поклонником Американских авто с 91г у меня были только европейци но стиль американцев меня устраивает во всем да и возраст соответствует серьезным машинам Я владелец маленькой мастерской по диагностике систем питания и зажигания авто ВАЗ и ГАЗ да и по стилю работы приходится заниматься иномарками
Ответ: До 1999 года я тоже (как и многие наши сооотечественники) был мало знаком с автомобилями США. Имел три наших машины, двух японцев и одного европейца. В 1999 году получилось так, что оказавшись в США - купил Chrysler Concorde и ни секунды об этом не пожалел. Собираюсь домой (в Москву) взять Dodge Stratus. Напоследок скажу, что американские машины - это комфорт + стиль. Желаю удачи в бизнесе!
|
10.
Фредди
(28.01.2002 18:37)
0
Привет! Класненький сайтик, сам придумал? Заходи ко мне и оставь сообшение в гостевой, зарегестрируйся в рейтинге Кошмар! Пока!
Ответ: Спасибо за приглашение. Обязательно зайду.
|
9.
Петр
(28.01.2002 11:02)
0
Здравствуйте! Сегодня получил по рассылке новость, что наконец-то появился сайт посвященный Американским авто, но... С недавнего времени я стал обладателем АМ. Авто (PONTIAK Grand AM) , что могу сказать... когда я после рабочего дня ехал домой, в этой машине, подвеска мягкая, двигатель 3,3 рвет с места... коробка автомат... короче КАЙФ решил зайти в супермаркет, а там дери на фотоэлметах, ну и открываются он передо мной... короче почувствовал себя обожравшимся гамбургерами, толстым американцем. Но это я не к тому что это плохо ;) наоборот !!! Теперь я стал ФАНАТОМ АМЕРИКАНЦЕВ!!! А вот по поводу сайта хотелось бы все-таки ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ узнать о своем автомобиле (PONTIAK Grand AM 1992 год , АКП, движок 3,3 Спорт-купе) А то в инете про него только объявления о продаже ;) Заранее благодарю!!!
Ответ: Спасибо за посещение сайта. В течении недели постараюсь разместить интересующую Вас информацию в разделе "Тесты". Удачи.
|
8.
>|<EKA
(25.01.2002 05:09)
0
Вообщето я не имел в виду что для американцев иметь импортную машину это “круто” (если не говорить о машинах тыпа Лехус, БМВ, Инфиниты, и так далее). Лично мне самому нравится как америнаские машины видлядят, но они меняут свои стиль каждые пару лет и поэтому люди меняут так часто машины, а производители рады им “помочь”. Я лично считаю что все это очень даже продуманно, будь это продажа новых авто или ремонт старых - главное побольше денегь сделать. Японцы ведь так и захватили здесь свою часть рынка - рекламируя машины которые надежней и экономичней чем отечественый вариант.
Ещё скажу что главные ходовые части американских машин очень даже надежные (не помну чтобы о когонибудь были проблемы с двигателем, например). Большинство проблем с некачетвенной сборкой на заводах - 90% проблем потом по мелачам, а не с главными компонентами. Вот грузовики у них очень даже качетвенные, но наверное потому что они попроще, а может потому что главные покупатели грузовиков как раз те люди которые ездят на них десятками лет, и поэтому для этих людей стой собрать долгослужащею машину.
Ответ: Я тоже не имел ввиду Мазду, Тойоту или другие машины, которые собираются в Мексике или Бразилии и стоят соответственно очень недорого. Они конечно не считаются "крутыми". Насчет качества сборки, насколько я знаю, в отрицательную сторону отличается Форд, в положительную - Дж.Моторс. Удачи!
|
7.
>|<EKA
(24.01.2002 22:19)
0
Приветствую Вас. Хочу сказать что простой американский народ не делает что что выгодно, а то что ему удобно и приятно. А удобно и приятно им ездить на новых и модных машинах. Онечь редко можно найти американца который имеет одну и туже машину дольше чем от 3 до 5 лет. Поэтому их не очень волнует надежность - главное чтобы 3 года проездила более менее без проблем, а что с ней будет потом, так это уже не имеет значения.
Я постараюсь найти для вас ту статистику о которой я говорил. Я раньше выписывал журнал в котором это печаталось, может даже он у меня остался где-то.
Ответ: Вот мы наконец и добрались до сути вопроса. Иметь иностранную машину для американца это просто "круто" и именно модно. Согласен, что они не любят ездить на одном автомобиле больше 3-5 лет и объясняется это очень просто - любой (даже мелкий)ремонт после гарантии просто "раздевает" владельца. Ему гораздо выгодней сдать свою машину дилеру и взять новую. Но это опять-таки не говорит о качестве автомобиля. Просто они считают, что лучше подуть на воду, чем потом обжигаться на молоке. В любом случае спасибо за интересный диалог. Еще раз удачи!
|
6.
>|<EKA
(24.01.2002 20:06)
0
Приветствую Вас. Вполне возможно что американские машины лучше всего подходят для Российских условий эксплуатации, но в Америке это статистический факт что в среднем, количество неисправок в Американских машинах намного превышает среднее количество неисправок в япоских. К счастью, а каждим новым годом, качество улучшается. Но все равно, ремонт автомобилей в США это мултимиллиардный бизнес, поэтому им даже выгодно делать не самые надежные машины. У меня имеется статистика по каличеству неисправностей у каждой марки авто на американском рынке. Там получается что ВСЕ американские авто имеют количество неисправностей выше среднего (очень часто намного выше), а ВСЕ японские - ниже (и очень часто, намного ниже).
Если они ещё 30 лет назать смогли на луну человека высадит, то думаю что они смогли бы сделать Кадилак у которого бампер не отваливается. Они могут, но просто им это не надо.
Ответ: Очень интересно. Но есть много но. Я скажу только о двух. Чисто американских (или японских/европейских)маши сейчас наверное уже нет. На том-же Chrysler двигатель, коробка и навесное японские . Этот список можно продолжать. И главное - американцы очень хитрая и расчетливая нация. Они всегда делают то, что по их мнению выгодно. И если американец купив отечественную машину промучался с ней, он никогда больше не повторит этой ошибки. Однако американские автоконцерны живут и развиваются (значит их продукцию покупают). Я могу согласиться только с тем, что есть более, а есть менее удачные модели.
Мне было бы очень интересно посмотреть статистику по неисправностям на американском рынке. Если не трудно, где ее можно найти? Удачи!
|
5.
>|<EKA
(23.01.2002 13:35)
0
Просто хочу сказать что даже коренные америкосы свои машины не уважают. С такими тачками все идет по одной формуле (я говору о новых машинах, не поддержанных): Покупаешь, первые пару месяцев ремонтируешь все по заводской гарантии, потом они более менее ездят пару лет, а как только заводская гарантия кончается - то пиши пропало - все начинает лелеть. Лично меня и под пушкой не заствить купить себе американскую тачку (кроме Сатурн - они почему-то отлечаются надежностью). А так лично знаю, покупай только если хочется в механика поиграть по выходным.
Практически единстенная причина (кроме как для тех кто их покупает из партриотических соображений) почему их американцы покупают так это деньги - так как все покупается в кредит, проценты финанцирования для отечественных тачек намного ниже чем для импортних. Когда для импорта 8%, то для отечестенных может быть 3% а часто и меньше. Получается что каждый месяц платишь меньше, но в конце концов на этом теряешь деньги так как старые американские машины никому даром не нужны. A tak konechno, mnogie mashiny ochen' dazhe krasivye, no ochen' ne nadezhnie (po otnosheniu k yaponskim ili dazhe nemetskim - ya ih ne s Zhigulyami i Mosvichami sravnivau, gde nado motor kazhdyi god perebirat')
Ya znau - ya v shtatah uzhe 13 let zhivu.
Ответ: Приветствую. Убежден, и это убеждение подтверждается личным опытом (имел три наших машины, двух японцев, одного европейца и одного американца), что покупка и эксплуатация ЛЮБОГО автомобиля - это лотерея. Кроме того я думаю, что именно американские машины лучше всего подходят для Российских условий эксплуатации (для этого есть объективные причины) и единственное, что останавливает их продвижение у нас - это цена на зап. части и ремонт. Работал в Америке три года и знаю многих американцев, которые думают так-же как и Вы, но уверяю - их меньшенство. А в общем, вопрос интересный. Предлагаю продолжить его обсуждение. Удачи.
|
4.
Автор
(21.01.2002 20:59)
0
Проверка связи (что-то давно никто ничего не говорил).
|
|
|
|