Среда, 01.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 »
Показано 31-45 из 48 сообщений
18. Andrew   (25.02.2002 20:09)
0  
добавь ссылочку, и пришли баннер мне на почту 88х31(кнопочку) , если от тебя будут идти ко мне на сайт, твою ссылку выделю от остальных
Ответ: Ok!

17. AI   (22.02.2002 14:03)
0  
Может ли кто-нибудь дать совет по поводу покупки Эксплорера 93-95 года
Андрей
Ответ: Пока к сожалению каких-либо полезных данных я дать не могу. Обещаю раскопать что-нибудь.
Удачи!
P.S. Убедительная просьба ко всем!
Старайтесь задавать вопросы на которые могу ответить не только я, в форуме. Дело в том, что в гостевой могу отвечать только я.
Еще раз удачи!

16. D   (20.02.2002 14:31)
0  
Ну наконец то появился сайт по американам, долго я искал и, честно говоря, уже почти потерял надежду!!! Искатываю уже 2-го по счету "ускоглазого Тараса" и накопил кое-какой опыт борьбы с его "капризами" - могу поделиться. Кстати, а почему автор считает двигатель 3,8 ненадежным - они ведь просто не "родные" для Тауросов, и все?
Ответ: Отличное предложение (я имею ввиду опыт эксплуатации)!
По поводу двигигателя 3,8 я не хотел сказать, что он не надежен. Просто по статистике проблем с 3-х литровой шестеркой возникает меньше (статистика американская). А так оба они вполне укладываются в норму (по оценке ежегодного спр."The Used Car Book")
Удачи!

15. kill   (13.02.2002 12:25)
0  
Думаю о полупке американского автомобиля 94-95г.Пока остановил выбор на Ford Taurus.Хотел бы узнать нарекания в адрес этой модели и узнать вообще на каких моделях этих лет вы бы посоветовали заострить внимание?
Ответ: Ford Taurus
Выпускался с 1985 по 1996 г.
До 1989 года очень слабое качество сборки.
Комплектовался двигателями:
1. 90-сильная 2,5-литровая "четверка" с центральным впрыском.
2. V6 - 3,0-литра.
3. 3,8-литровые (с 1988 года) мощностью 140 л.с.
4. 3,0 литра (спортивная скоростная модификация SHO (с 1988 года) с японским высокооборотным W-образным двигателем Yamaha)мощность 223 л.с.
Советую остановиться на 3-х литровой шестерке (самый надежный двигатель).
Основным недостатком машины я считаю слабую корозионную стойкость кузова и элементов подвески.
При выборе рекомендую обратить на это внимание.
Советую т.ж. обратить внимание на АКПП и то, откуда машина была привезена (авто из Европы предпочтительней).
Проверьте климат. установку и работу всех электроприборов.
А вообще по справочнику "The Used Car Book" автомобили оцениваются как:
1994 г.в. - "средний" авто
1995 г.в. - "хорошая покупка"
1996 г.в. - "лучший выбор из модельного ряда"

Желаю удачной покупки!

14. дима   (11.02.2002 19:50)
0  
продам форд таурас новый кузов 1996г. дешева 1090789

13. Владимир   (09.02.2002 20:30)
0  
Большое спасибо за полезную информацию по Понтиаку!
Думаю при выборе а/м мне это поможет!
Хотелось бы еще уточнить:на сколько надежны узлы автомобилей выпуска 93-94 годов, а именно климат-контроль,гидроусилитель, круиз контроль и т.д.
Их ремонтопригодность и цены на ремонт и обслуживание
И еще продавцы рекламируют (как привелегию) регулируемый клиренс т.е. изменение дорожного просвета с помощью какого-то компресора.Если есть информация по этому поводу опишите пожалуйста.
Заранее благодарен!
Ответ: Рад, что смог оказать помощь.
Насколько мне известно, все узлы которые Вы перечислили особых проблем не доставляют.
По поводу регулируемого клиренса - это конечно очень полезная и удобная штука, но в России больше года - полтора "умные" узлы как правило не служат. Добивают их наши дороги, а ремонт стоит недешево.
Удачи!

12. Владимир   (08.02.2002 20:27)
0  
Очень приятно , что есть люди которые не сливаються с серой массой поклоников "Мерсов" "Ауди" и "БМВ".
Интересный сайт! Хотелось бы получить инфформацию о Понтиаке Транспорте европейской сборки (Двигатель 2,3). Напишите в гостевой. Заранее спасибо! Удачи на дорогах!
Ответ: Приветствую Вас!
Спасибо за оценку моего скромного труда.

Что касается Вашего вопроса, с удовольствием помогу.
Большуи статью о Pontiac Trans Sport (1989-1996)читайте в разделе "Тесты", которую я размещу 09.02.
Коротко о машине и возможных проблемах, на которые стоит обратить внимание при покупке:

Этот мини-вэн запущен в производство летом 1989 года.
Размер машины - 4880х1895х1670 мм, двигатели:
- 2,3 - 4-х цил.(для европейского рынка). Мощность 147 л/c, разгон до 100 км/ч - 12 сек.
- 3,1 и 3,8-литровые - V образные 6-ти цил., мощностью 122 и 172 л/c соответственно.
Возможны характерные недостатки:
1. Течь масла из коробки передач.
2. Коррозия выпускной системы.
3. Нарушен угол схода-развала передних колес.
4. Отказы бортовой электроники.
5. Поломки пластиковых деталей интерьера и экстерера.
6. Поломки креплений передних сидений.
7. Неполадки в системе зажигания ( в основном у дв. 3.6 л. 1991-1996 г.в).

Вот пока и все.
Желаю удачной покупки!

11. александр   (03.02.2002 11:40)
0  
Наверное я становлюс поклонником Американских авто с 91г у меня были только европейци но стиль американцев меня устраивает во всем да и возраст соответствует серьезным машинам Я владелец маленькой мастерской по диагностике систем питания и зажигания авто ВАЗ и ГАЗ да и по стилю работы приходится заниматься иномарками
Ответ: До 1999 года я тоже (как и многие наши сооотечественники) был мало знаком с автомобилями США.
Имел три наших машины, двух японцев и одного европейца.
В 1999 году получилось так, что оказавшись в США - купил Chrysler Concorde и ни секунды об этом не пожалел.
Собираюсь домой (в Москву) взять Dodge Stratus.
Напоследок скажу, что американские машины - это комфорт + стиль.
Желаю удачи в бизнесе!

10. Фредди   (28.01.2002 18:37)
0  
Привет!
Класненький сайтик, сам придумал?
Заходи ко мне и оставь сообшение в гостевой, зарегестрируйся в рейтинге Кошмар!
Пока!
Ответ: Спасибо за приглашение.
Обязательно зайду.

9. Петр   (28.01.2002 11:02)
0  
Здравствуйте!
Сегодня получил по рассылке новость, что наконец-то появился сайт посвященный Американским авто, но...
С недавнего времени я стал обладателем АМ. Авто (PONTIAK Grand AM) , что могу сказать... когда я после рабочего дня
ехал домой, в этой машине, подвеска мягкая, двигатель 3,3 рвет с места... коробка автомат... короче КАЙФ решил зайти в супермаркет,
а там дери на фотоэлметах, ну и открываются он передо мной... короче почувствовал себя обожравшимся гамбургерами, толстым американцем.
Но это я не к тому что это плохо ;) наоборот !!! Теперь я стал ФАНАТОМ АМЕРИКАНЦЕВ!!!
А вот по поводу сайта хотелось бы все-таки ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ узнать о своем автомобиле (PONTIAK Grand AM 1992 год , АКП, движок 3,3 Спорт-купе)
А то в инете про него только объявления о продаже ;)
Заранее благодарю!!!
Ответ: Спасибо за посещение сайта.
В течении недели постараюсь разместить интересующую Вас информацию в разделе "Тесты".
Удачи.

8. >|<EKA   (25.01.2002 05:09)
0  
Вообщето я не имел в виду что для американцев иметь импортную машину это “круто” (если не говорить о машинах тыпа Лехус, БМВ, Инфиниты, и так далее). Лично мне самому нравится как америнаские машины видлядят, но они меняут свои стиль каждые пару лет и поэтому люди меняут так часто машины, а производители рады им “помочь”. Я лично считаю что все это очень даже продуманно, будь это продажа новых авто или ремонт старых - главное побольше денегь сделать.
Японцы ведь так и захватили здесь свою часть рынка - рекламируя машины которые надежней и экономичней чем отечественый вариант.

Ещё скажу что главные ходовые части американских машин очень даже надежные (не помну чтобы о когонибудь были проблемы с двигателем, например). Большинство проблем с некачетвенной сборкой на заводах - 90% проблем потом по мелачам, а не с главными компонентами.
Вот грузовики у них очень даже качетвенные, но наверное потому что они попроще, а может потому что главные покупатели грузовиков как раз те люди которые ездят на них десятками лет, и поэтому для этих людей стой собрать долгослужащею машину.
Ответ: Я тоже не имел ввиду Мазду, Тойоту или другие машины, которые собираются в Мексике или Бразилии и стоят соответственно очень недорого. Они конечно не считаются "крутыми".
Насчет качества сборки, насколько я знаю, в отрицательную сторону отличается Форд, в положительную - Дж.Моторс.
Удачи!

7. >|<EKA   (24.01.2002 22:19)
0  
Приветствую Вас.
Хочу сказать что простой американский народ не делает что что выгодно, а то что ему удобно и приятно. А удобно и приятно им ездить на новых и модных машинах. Онечь редко можно найти американца который имеет одну и туже машину дольше чем от 3 до 5 лет. Поэтому их не очень волнует надежность - главное чтобы 3 года проездила более менее без проблем, а что с ней будет потом, так это уже не имеет значения.

Я постараюсь найти для вас ту статистику о которой я говорил. Я раньше выписывал журнал в котором это печаталось, может даже он у меня остался где-то.
Ответ: Вот мы наконец и добрались до сути вопроса.
Иметь иностранную машину для американца это просто "круто" и именно модно. Согласен, что они не любят ездить на одном автомобиле больше 3-5 лет и объясняется это очень просто - любой (даже мелкий)ремонт после гарантии просто "раздевает" владельца. Ему гораздо выгодней сдать свою машину дилеру и взять новую. Но это опять-таки не говорит о качестве автомобиля. Просто они считают, что лучше подуть на воду, чем потом обжигаться на молоке.
В любом случае спасибо за интересный диалог.
Еще раз удачи!

6. >|<EKA   (24.01.2002 20:06)
0  
Приветствую Вас.
Вполне возможно что американские машины лучше всего подходят для Российских условий эксплуатации, но в Америке это статистический факт что в среднем, количество неисправок в Американских машинах намного превышает среднее количество неисправок в япоских. К счастью, а каждим новым годом, качество улучшается. Но все равно, ремонт автомобилей в США это мултимиллиардный бизнес, поэтому им даже выгодно делать не самые надежные машины.
У меня имеется статистика по каличеству неисправностей у каждой марки авто на американском рынке. Там получается что ВСЕ американские авто имеют количество неисправностей выше среднего (очень часто намного выше), а ВСЕ японские - ниже (и очень часто, намного ниже).

Если они ещё 30 лет назать смогли на луну человека высадит, то думаю что они смогли бы сделать Кадилак у которого бампер не отваливается. Они могут, но просто им это не надо.
Ответ: Очень интересно. Но есть много но.
Я скажу только о двух.
Чисто американских (или японских/европейских)маши сейчас наверное уже нет. На том-же Chrysler двигатель, коробка и навесное японские . Этот список можно продолжать.
И главное - американцы очень хитрая и расчетливая нация. Они всегда делают то, что по их мнению выгодно.
И если американец купив отечественную машину промучался с ней, он никогда больше не повторит этой ошибки. Однако американские автоконцерны живут и развиваются (значит их продукцию покупают).
Я могу согласиться только с тем, что есть более, а есть менее удачные модели.

Мне было бы очень интересно посмотреть статистику по неисправностям на американском рынке.
Если не трудно, где ее можно найти?
Удачи!

5. >|<EKA   (23.01.2002 13:35)
0  
Просто хочу сказать что даже коренные америкосы свои машины не уважают. С такими тачками все идет по одной формуле (я говору о новых машинах, не поддержанных): Покупаешь, первые пару месяцев ремонтируешь все по заводской гарантии, потом они более менее ездят пару лет, а как только заводская гарантия кончается - то пиши пропало - все начинает лелеть. Лично меня и под пушкой не заствить купить себе американскую тачку (кроме Сатурн - они почему-то отлечаются надежностью). А так лично знаю, покупай только если хочется в механика поиграть по выходным.

Практически единстенная причина (кроме как для тех кто их покупает из партриотических соображений) почему их американцы покупают так это деньги - так как все покупается в кредит, проценты финанцирования для отечественных тачек намного ниже чем для импортних. Когда для импорта 8%, то для отечестенных может быть 3% а часто и меньше. Получается что каждый месяц платишь меньше, но в конце концов на этом теряешь деньги так как старые американские машины никому даром не нужны.
A tak konechno, mnogie mashiny ochen' dazhe krasivye, no ochen' ne nadezhnie (po otnosheniu k yaponskim ili dazhe nemetskim - ya ih ne s Zhigulyami i Mosvichami sravnivau, gde nado motor kazhdyi god perebirat')

Ya znau - ya v shtatah uzhe 13 let zhivu.
Ответ: Приветствую.
Убежден, и это убеждение подтверждается личным опытом (имел три наших машины, двух японцев, одного европейца и одного американца), что покупка и эксплуатация ЛЮБОГО автомобиля - это лотерея. Кроме того я думаю, что именно американские машины лучше всего подходят для Российских условий эксплуатации (для этого есть объективные причины) и единственное, что останавливает их продвижение у нас - это цена на зап. части и ремонт.
Работал в Америке три года и знаю многих американцев, которые думают так-же как и Вы, но уверяю - их меньшенство.
А в общем, вопрос интересный. Предлагаю продолжить его обсуждение.
Удачи.

4. Автор   (21.01.2002 20:59)
0  
Проверка связи (что-то давно никто ничего не говорил).


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz