Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Показано 16-30 из 48 сообщений
33.
Андрей
(18.04.2002 17:35)
0
Совсем забыл!У меня есть книжка 1000 стр.из США с завода Крайслер.Там есть совсем все про все,включая электронику,карты-схемы,технологию сборки-разборки и т.д.Она по всем Крайслерам и Доджам (Нью-Йоркер,LHS,Интрепид,Конкорд)1993-1996 со всеми моторами и всеми коробками.Если кому чего надо-посмотрю.
Ответ: Андрей, большая просьба отозваться по любому из этих адресов: aleks20007@rambler.ru aleks20007@yahoo.com americanauto@narod.ru Есть большое желание пообщаться. Спасибо!
|
32.
андрей
(18.04.2002 17:21)
0
Здравствуйте!Есть идея.Разобрать народ по маркам и попросить написать сколько не лень-у кого что ломалось.Потом сведем в таблицу и будем иметь поминальник о том, что будет завтра.
Ответ: Идея отличная. Постараюсь придумать что-нибудь удобное для заполнения (может анкету или что-то подобное). Думаю, за неделю справлюсь и выставлю для всеобщего прочтения и заполнения. Спасибо!
|
31.
Андрей
(17.04.2002 17:53)
0
Всем привет!Обладаю 4 летним опытом эксплуатации Тарас-универсал 3,8 л. 92 г.в.и 3 летним-LHS 3,5 л.Может чем помогу.
Ответ: Спасибо за предложение! Отправил Вам письмо, жду ответа. Удачи!
|
30.
Dim
(14.04.2002 14:48)
0
Спасибо, понравилось. Продолжайте в том-же духе!
Ответ: Спасибо за оценку! Удачи!
|
29.
Викуля
(01.04.2002 14:18)
0
Лешик, привет, зашла в твой сайт. Еще не успели прочитать, но скоро прочитаем. Привет тебе от всех!!!!
|
28.
Валерий
(25.03.2002 18:27)
0
Здавствуйте! Случайно наткнулся на ссылку Вашего сайта и получил маленькое удовольствие от его посещения. Очень нужный и полезный сайт. Пополняйте его информацией. Удачи. Попутно вопрос: Прочел о том, что задние аммо. при минус температуре встают колом. У меня на "Тараске" 92г. таже история. При "+" все в норме. Что это? Кирдык или стандарт "Форда"? Спасибо.
Ответ: Большое спасибо! Надеюсь видеть Вас постоянным посетителем сайта.
По поводу Вашего вопроса могу Вас успокоить. Это стандарт не только "Форда", но и большинства "подержанных" авто с обыкновенными (не "газовыми") амортизаторами. Ничего страшного в этом нет. Единственный совет: при отрицательной температуре старайтесь первых несколько мин. (пока не раззогреется масло) аккуратно проезжать "препятствия" в виде ям и кочек. В противном случае можно даже сломать шток. Удачи!
|
27.
Эмиль
(21.03.2002 00:50)
0
Очень уважаю Cadillы
Ответ: Серьезные автомобили для солидных людей.
|
26.
Kalev Lepik
(19.03.2002 12:39)
0
VIN decoder: http://www.gfacjoplin.com/asp/vin/
|
25.
Андрей Иванович
(10.03.2002 12:33)
0
Сайт несомненно будет полезен многим.Надо только увеличить объем информации и как то его рассортировать по маркам.К сожалению нет джипов
Ответ: Спасибо за посещение и запись в "Гостевой"! Стараюсь регулярно (по мере сил и возможностей) пополнять разделы новой информацией. Так-же начал работу по обновлению дизайна. В новой версии попытаюсь сделать навигацию по сайту более удобной. Что касается джипов, постараюсь учесть замечание в новой редакции. Еще раз спасибо!
|
24.
Сергей
(03.03.2002 01:29)
0
СПАСИБА за сайт, скачал почти всё.
Ответ: Пожалуйста. Могу добавить, что в марте будут расширены разделы "Опыт эксплуатации" и "Полезная информация". Удачи! P.S. Кстати можно подписаться ("Главная", форма быстрой подписки) на рассылку сайта в которой я стараюсь регулярно сообщать о новых материалах и поступлениях.
|
23.
Александр
(01.03.2002 21:12)
0
Адрес е-mail не подскажите?
Ответ: Любой на выбор: americauto@narod.ru aleks20007@yahoo.com aleks20007@rambler.ru Лучше писать на первый.
|
22.
Александр
(01.03.2002 18:43)
0
Да, и вот еще что. Существуют ли какие то промывки системы АКПП перед сменой жидкости.
Ответ: Насколько я знаю (могу ошибаться) промывок нет. А по поводу гуляющих оборотов стоит посмотреть ДМРВ (датчик мгновенного расхода воздуха). Он стоит возле вп. коллектора и управляет положением заслонки. Удачи!
|
21.
Александр
(01.03.2002 18:34)
0
На холостых нормально (работает ровно)вот только я думаю обороты на холостых маловаты, заводится нормально в принципе. А вот на рабочем--плавают изчезает этот эффект только когда газу добавить.
|
20.
Константин
(28.02.2002 13:06)
0
Здравствуйте,неужели я нашел сайт о американцах. Раскажите хоть что нибудь про BLAYZER -S-10 sport.Спасибо.
Ответ: Что конкретно Вы хотели бы узнать?
|
19.
Александр
(27.02.2002 22:30)
0
У меня Торус 92 года. В России с 98. В принципе я доволен только запчасти конечно у нас в Новороссийске только на заказ и довольно дорогие и спецов нет вообще. Недавно закапризничал двигатель---гуляют обороты на рабочем ходу. Думал фильтр топливный-поменял.Нет эффекта.Потом бензонасос-результат тот же. Может подскажите. И еще - какие обороты на холостом ходу выставить, а то мне дроссельную заслонку накрутили на сервисе не могу понять откуда они взяли что её надо регулировать.Ещё жидкость на АКПП хочу сменить-хочу узнать мнения и советы как это сделать. Заранее спасибо.
Ответ: Самое простое, что можно посмотреть - это все вакуумные трубки (от возраста они "дубеют",трескаются и может происходить подсос воздуха). А как на холостых? И как заводится? Можете писать мне на e-Mail. Пообщаемся. По поводу смены жидкости в АКПП. Обязательно при замене поставьте новый фильтр. Так как полностью слить жидкость из коробки очень трудно, старайтесь использовать однотипные марки (не мешать синтетику и минералку).Не забудьте поставить поддон АКПП на герметик. При заливке новой жидкости нужно очень внимательно следить за уровнем. Все это описано в разделе "Полезная информация" (диагностика АКПП). После замены необходимо проехать 8-10 миль и проверить уровень масла еще раз (с работающим двигателем). Вот пожалуй и все. Удачи!
|
|
|
|