Главная
 

Buick Riviera
Century
Park Avenue
Le Sabre
Skylark
Regal

Большие автомобили с хорошей родословной


Компания Buick, являющаяся отделением корпорации General Motors, была основана еще в далеком 1903 году, и на сегодняшний день она занимает довольно важное положение на американском рынке.
Покупателями автомобилей марки Buick становятся люди, которые пока не могут позволить себе Cadillac, но тем не менее желают получить большую и комфортабельную машину с истинно американской родословной. Конструкторы и дизайнеры компании Buick не дремлют и стараются постоянно применять в своих моделях новые разработки и достижения современной инженерной мысли. При всем при том они не гонятся за модой. Наблюдаются тенденции не делать автомобиль, нацеленный на "горячую десятку" одного сезона, а строить машины, которые будут хорошо продаваться и оставаться популярными не один год.
В 1997 модельном году в истории компании Buick не произошло крутых поворотов судьбы. Ушел с арены "корабль шоссейных дорог" Buick Roadmaster. Обновленные автомобили получили соответствующие времени нововведения. Однако обо всем по порядку.

.

Buick Riviera (1993 - ...)



Одним из самых привлекательных авто в производственной гамме'97 является роскошное купе Buick Riviera, созданное на базе Oldsmobile Aurora и вошедшее в этот модельный год с более обширным стандартным оборудованием и значительными доработками в областях безопасности, подвески и трансмиссии. Riviera рассчитана на водителей, подыскивающих автомобиль с впечатляющим внешним видом, высокой прочностью и невычурной роскошью.

В этом, как и в прошлом году, купе оснащается V-образным шестицилиндровым двигателем с рабочим объемом 3800 куб.см и мощностью 205 л.с. Кроме того, предлагается двигатель с таким же количеством цилиндров и тем же литражом, но его мощность увеличена на 35 л.с.(240 л.с.). Оба мотора попали в 1996 году в десятку лучших в США. На сегодня они дополняются как обычной, так и автоматической 4-ступенчатыми коробками передач, контролируемыми электроникой.
Все высказывания о роскоши и комфортабельности Riviera имеют под собой самые прямые основания, так как купе оснащается тремя системными пакетами: "Персональный выбор", "Удобство плюс" и "Престиж-пакет". Эти системы позволяют водителю и пассажирам получать полное удовольствие от повседневной эксплуатации автомобиля. В них входят программируемые замки, системы безопасности, память на положения электроприводных сидений и стекол, постепенное потухание света в салоне (так называемый "театральный эффект"), рулевое колесо в кожаной отделке с вмонтированными в него кнопками управления магнитолой и температурного контроля и многое другое. За дополнительную плату вы можете получить кожаный салон, правое наружное зеркало, при парковке автоматически поворачивающееся по оси вниз для того, чтобы водитель мог видеть расстояние между бортиком и кузовом машины.
Кузов Riviera имеет дополнительную боковую защиту, в салоне установлены две воздушные подушки безопасности и, как должное, ремни безопасности.
Снаружи стильность купе подчеркивают хромированные 16-дюймовые диски, "обутые" в шины размерности P 225/60 R16.
Меломаны найдут для себя стандартно устанавливаемую аудиосистему с проигрывателем компактдисков, кассет, с AM/FM радио и возможностью управления CD-чейнджером.

Century (1997 - ...)


Модель Century начала производиться компанией Buick в 1936 году, и ее выпуск продолжался до 1942 года. Далее еще не единожды автомобиль появлялся и исчезал из производственной гаммы фирмы. Предыдущий "выход на сцену" был в 1982 году, и вот теперь компания представила Century'97, радикально изменившийся после пятнадцати лет однообразия, за которые, тем не менее, было продано более 2 млн экземпляров этой модели.

Основываясь на этом факте, автомобиль проектировался по принципу "клиент желает". В новый 4-дверный седан, ныне присутствующий на рынке в версиях Custom и Limited, внесено величайшее количество изменений, как внешних, так и внутренних. Особенно они заметны в ежедневном использовании автомобиля, когда целиком и полностью проявляются все преимущества и недостатки.
Новый Century основательно преобразился внешне, хотя и сохранил цельные передние блок-фары с интегрированными поворотниками и фальшрешетку радиатора с хромированным покрытием и вертикальными прорезями - фирменный элемент всех моделей Buick. Задние фонари представляют собой цельную панель на всю ширину задка автомобиля.
Интерьер седана радует многообразием вариантов дизайна. Покупатели получают простор, комфорт и безопасность. Теперь в салон добавлено много нового оборудования: ящик в подлокотнике для различных мелочей, ниши в панелях передних и задних дверей, подсветка для кнопок на дверных панелях, световые приборы, информирующие водителя о приоткрытых крышке багажника и дверях. Система климатизации, установленная на Century, имеет как механическое, так и автоматическое управление. Комплект элементов пассивной безопасности включает две воздушные подушки, ремни безопасности с инерционными катушками двойного натяжения.
Century'97 оснащается 6-цилиндровым V-образным двигателем с рабочим объемом 3,1 л и мощностью 160 л.с., получаемой при 5200 об/мин. Коробка передач - 4-ступенчатая автоматическая. Подача топлива контролируется электронной системой последовательного впрыска. Надежность "американца" порадует людей, которые не хотят выбрасывать деньги на ветер. Гальванизированные элементы кузова автомобиля гарантируют долгую службу и надежную защиту от коррозии. Наконечники свечей зажигания с платиновым напылением и ряд других высокопрочных элементов двигателя требуют полного технического обслуживания после 100.000 миль пробега.
Как Custom, так и Limited оснащаются подвесками типа McPherson и передними дисковыми тормозами. Задние тормоза - барабанные.

Park Avenue (1996 - ...)




Включив в производственную программу обновленные модели Park Avenue и Park Avenue Ultra, компания Buick подняла свои седаны на более высокий уровень. Внешне эти машины отличаются друг от друга лишь расположением фирменного значка относительно хромированной решетки радиатора. Однако Ultra является более "навороченной" и более комфортабельной версией базового Park Avenue.

В 1997 году основные нововведения коснулись структуры кузова и шасси. Некоторые идеи были частично позаимствованы у Riviera. Однако структурный дизайн седана отличается от купе рядом элементов и положительных качеств: спокойные уверенные движения автомобиля на дороге, отзывчивость рулевого управления, стальная рама, обеспечивающая максимальную безопасность и комфорт. Park Avenue 1997-го года несколько больше своего предшественника, и это весьма заметно по более свободному размещению шести взрослых пассажиров.
На Park Avenue и Park Avenue Ultra устанавливаются уже зарекомендовавшие себя моторы 3800 II Series V-6 как с турбонаддувом, так и без. Силовой агрегат модели Park Avenue выдает 205 л.с., а Ultra - 240 л.с. при 5200 об/мин. Работа обоих двигателей согласуется с управляемыми электроникой четырехступенчатыми коробками передач, которые повышают плавность хода и оптимизируют расход топлива.
Важными техническими новшествами для обеих моделей является усовершенствованная АБС тормозов на всех четырех колесах, рулевое управление с гидроусилителем, алюминиевые компоненты подвески, продольная балка-балансир, выступающая в качестве структурного элемента кузова.
Среди нововведений в Park Avenue выделяется принцип смешения, на котором основана электрическая система автомобиля. Он позволяет многочисленным узлам выполнять больше функций с использованием меньшего количества проводов.
Комфортабельные передние сиденья обладают памятью на 10 позиций, а упругость спинки пожет устанавливаться в четырех положениях. Последняя опция является стандартной только для моделей Ultra, которая, в отличие от базовой, обладает многими стандартно устанавливаемыми привлекательными и полезными элементами: датчики влажности на лобовом стекле автоматически включают "дворники"; система контроля давления в бескамерных шинах выводит на дисплей всю информацию о состоянии колес; "мобильный офис" с письменным столиком с подсветкой; блок питания для дополнительных электроприборов.
Как на внутреннем, так и на внешнем дизайне моделей отразилось влияние Riviera. Именно по этой причине линии кузова столь схожи и очаровательны.
В Park Avenue и Park Avenue Ultra инженеры и дизайнеры компании Buick вложили все свои передовые достижения, касающиеся надежности и безопасности, что в полной мере отвечает требованиям, предъявляемым к современным автомобилям.
Еще одна модель фирмы Buick, которая подверглась определенным изменениям в 1997 году, - Lesabre, несколько упрощенная версия Park Avenue. Тем не менее она предлагает высокий уровень безопасности, а отсутствие некоторых "наворотов" соответственно отражается на цене.

Le Sabre (2000 - ...)




В этом году Le Sabre получил ряд стилистических изменений, касающихся внешнего вида. Овал решетки радиатора сливается с капотом, а передние фары плотнее прилегают к панелям кузова. Задние огни имеют диагональные прорези, обусловленные конфигурацией крышки багажника.

Lesabre по-прежнему оснащен 6-цилиндровым мотором с рабочим объемом 3800 куб.см и мощностью 205 л.с. Коробка передач - 4-ступенчатая автоматическая. К стандартному оснащению относятся воздушные подушки безопасности, АБС тормозов, кондиционер и электропривод стекол. Комфортабельность седана обеспечивается системными пакетами "Персональный выбор" и "Удобство плюс". Благодаря совмещению разумной цены и высокого качества, Lesabre на протяжении четырех лет являлась самой продаваемой моделью компании Buick. Хочется верить, что она не утратит своих позиций и в этом году.

Skylark (1997 - ...)



Среди двух оставшихся моделей, а всего в производственной гамме Buick их шесть, Skylark не вызывает особого интереса как новый автомобиль. Skylark ("Небесный жаворонок") для этого года прошел лишь легкий рестайлинг, так как в прошлом был значительно доработан как внутри, так и снаружи. Он оснащается 4-цилиндровым двигателем объемом 2,4 литра и мощностью 150 л.с., получаемой при 5600 об/мин. Силовой агрегат совмещается с 4-ступенчатой автоматической КПП. Передние тормоза - дисковые, задние - барабанные. Новшества - дополнительные цвета окраски кузова, оформления салона и кожи, ящик в подлокотнике между передними сиденьями и некоторые другие приятные мелочи.

Buick Regal (1997 - ...)


Новое поколение модели Regal впервые было представлено в январе этого года на автосалоне в Детройте. Автомобиль, ныне существующий в модификациях GS и LS, кардинально отличается от своего предшественника переработанным дизайном и новым сочетанием округлости и спортивности форм. Regal'97 оснащается двумя силовыми агрегатами, которые имеют по шесть рабочих цилиндров и одинаковый объем - 3800 см.куб. Их мощность - 195 и 240 л.с. Они дополняются 4-ступенчатыми автоматическими коробками передач. В комплектацию нового Regal'а входят АБС, трекшен-контроль, круиз-контроль, сиденья с подогревом, CD-чейнджер и т.д.


По материалам журнала "АБС"



Rambler's Top100 WORLD1000