Rambler's Top100 Производители
Производители  
Главная
"Бьюик": Buick Motor Div., 100 Renessance Center, Detroit, MI 48265-1000, USA

Отделение концерна General Motors Corporation. Производитель просторных, типично американских легковых автомобилей. Пионер в области производства автоматических коробок передач. Модели Buick в США относят к повышенному классу. Как и все марки автомобилей, программа выпуска которых ориентирована в основном на явно консервативных американцев, Buick за последние годы утратил былые позиции на рынке.
Сегодня все модели Buick стали довольно похожими друг на друга как внешне, так и конструктивно. Они имеют достаточно просторные 5-6-местные кузова типа седан длиной в пределах 5,0-5,25 метров и переднеприводную компоновку с поперечно расположенными силовыми агрегатами. Используются только 6-цилиндровые V-образные двигатели (в том числе и с объемным нагнетателем) и автоматические гидромеханические 4-ступенчатые коробки передач. Кузова - несущего типа, применяется независимая подвеска задних колес.
По европейским меркам (и тем более российским) уровень комплектации этих машин довольно высок при весьма умеренных ценах. Однако автомобили Buick в Европу уже не поставляются: для европейских «семейных» седанов они слишком велики


"Кадиллак": Cadillac Motor Car Div., 100 Renessance Center, Detroit, MI 48265-1000, USA.
Известный и крупнейший производитель престижных автомобилей высшего класса, входит в концерн General Motors Corporation.
"Шевроле": Chevrolet Motor Div., 100 Renessance Center, Detroit, MI 48265-1000, USA.

Самое крупное отделение концерна General Motors Corporation, выпускает автомобили всех типов и классов, в том числе редкого для США особо малого. Самая распространенная марка автомобилей на континенте.
Chevrolet производит большей частью недорогие массовые автомобили, продаваемые с большим успехом. По объемам продаж легковых автомобилей в США Chevrolet традиционно занимает второе место, уступая лишь Ford, поскольку последний не придерживается такого жесткого деления на марки, как это принято в General Motors. Chevrolet впереди в секторе спортивных автомобилей. Программа выпуска моделей Chevrolet широка: от скромного автомобиля малого класса до роскошного большого седана. Значительную часть производственной программы отделения Chevrolet составляют грузопассажирские автомобили.


"Крайслер": Chrysler-Plymouth-Jeep Div., DaimlerChrysler Corp., 1000 Chrysler Drive, CIMS 485-05-10, Auburn Hills, MI 48326, USA.

Chrysler - третий по велечине автомобилестроительный концерн в США. Экспортируется под маркой моделей Dodge, Plymouth. В 1998 году произошло слияние с Daimler Benz в результате чего образовался концерн DaimlerChrysler с годовой программой около 4 млн. автомобилей. В январе 1999 года начало выпуска новых моделей совместной программы.
С образованием международной корпорации DaimlerChrysler наметился рост популярности марки Chrysler, которая постепенно будет расширять свою производственную программу за счет более компактных моделей и смелее выходить за пределы североамериканского рынка


"Додж": Dodge Div., DaimlerChrysler Corp., 1000 Chrysler Drive, CIMS 485-05-08, Auburn Hill, MI 48326, USA.

Отделение Dodge концерна DaimlerChrysler Corp. занимается производством автомобилей спортивного типа. Лучшей спортивной моделью Dodge является Viper. Паралельно Dodge выпускает превосходные седаны, универсалы и купе, которые лишь незначительно отличаются от вариантов под марками Chrysler и Plymouth.
Менеджеры компании пытаются создать спортивный образ всех автомобилей Dodge. Например, реанимированны модификации R/T (Road and Track, т.е. автомобили для дорог и треков, обычно красного цвета), популярные еще в 60-70-е годы


"Форд" - США: Ford Motor Co., World Headquaters, The American Road, Dearborn, MI 48121, USA.

Второй по величине автомобильный концерн мира Ford Motor большую часть своей продукции производит и продает на североамериканской земле. Американское отделение Ford выпускает легковые автомобили на нескольких крупных заводах в США, Канаде и Мексике. Универсалы повышенной вместимости и вседорожники изготавливаются отделением грузовых автомобилей концерна Ford. Спрос на них растет очень быстрыми темпами. Это приводит к сокращению гаммы и падению объемов производства "нормальных" легковых автомобилей.
Европейский Ford - один из самых крупных автомобильных производителей Старого Света. Сборочные предприятия расположены в Германии и Испании, Великобритании и Португалии.


"Хаммер": AM General Corporation,USA.

Компания AM General Corporation в 1985 году преступила к выпуску оперативно-тактического автомобиля с постоянным приводом на все колеса для армейских целей. Спустя некоторое время появились гражданские варианты этой модели, которые с 1992 года официально стали называться Hummer. Солидный, просторный вседорожник обладает при относительном комфорте прекрасными ходовыми качествами, имеет непревзойденную проходимость, надежность и безопасность. Он выпускается как с 4-дверным кузовом Hard Top и небольшой задней грузовой платформой, так и в 5-дверном варианте Wagon, вмещающим до 7 человек, так же есть еще модификация Pickup с 2-х дверной кабиной и большой грузовой платформой. Все модели имеют 6,5-литровый дизель V8 фирмы General Motors, автоматическую 4-ступенчатую и 2-ступенчатую раздаточную коробки передач, постоянным приводом на все колеса, а так же кондиционер. По желанию клиента Hummer оснащается системой централизованной подкачки шин на ходу, лебедкой с тяговым усилием 3,6 т, аудиосистемой с проигрывателем компакт-дисков, багажником на крыше. В стандартном исполнении автомобиль имеет полезную нагрузку около 1,6 т. Самый мощный Hummer полной массой 4,7 т, оснащенный дизелем с турбонаддувом в 195 л. с., достигает максимальной скорости 134 км/ч. Он способен преодолевать подъемы в 60% и броды глубиной 0,8 м.


"Джип": DaimlerChrysler Corp., 1000 Chrysler Drive, Auburn All, Michigan, USA.

Jeep - бывшая фирма Willys Motors Inc., с 1970 года входила в состав концерна AMC. В настоящие время Jeep является отделением DaimlerChrysler Corp. Оно выпускает три семейства вседорожников - Wrangler, Cherokee и Grand Cherokee. Jeep Wrangler - прямой потомок автомобилей Willys, хорошо зарекомендовавших себя во время второй мировой войны.
Wrangler, конечно же, далек от своего предка, но сохраняет стиль и некоторые технические решения оригинала. Модель появилась в 1986 году. Дизайнеры решили сделать фары rвадратными, что вызвало протесты "джиперов" (любителей вседорожников). После значительной модернизации 1997 года на автомобиле вновь появились круглые фары, рессоры зависимой подвески заменили новой подвеской на продольных рычагах с винтовыми пружинами. Wrangler выпускают с мягким bли жестким съемным верхом.
Зависимую подвеску и цельные балки мостов передних и задних колес, сохранили и современные модели, не имеющие столь заслуженных предков: Cherokee и Grand Cherokee. Впрочем, Cherokee тоже попадет в автомобильные энциклопедии, как один из первых массовых комфортабельных вседорожников. Не исключено, что удачная конструкция этой машины способствовала возникновению нынешней моды на такие автомобили. Cherokee вышел на рынок в 1987 году, а в 1997 подвергся модернизации, правда, внешне незаметной - главным было обновление салона. Для многочисленных поклонников больших машин в 1992 году выпустили очень удачный Grand Cherokee. Cherokee и Grand Cherokee производят в заднеприводном варианте, полноприводном с отключаемым передним мостом и с постоянным приводом всех колес. Cherokee изготовляют в 3- и 5-дверном исполнениях, a Grand Cherokee - только в 5-дверном.
Cherokee и Grand Cherokee для Европы собирают в Граце (Австрия) на совместном предприятии с фирмой Steyr-Daimler-Puch. Машины отличаются европейским распределением света фар, желтыми указателями поворота в задних фонарях. Рычаг автоматической коробки передач расположен на полу, а не на рулевой колонке, как принято в Америке.


"Понтиак": Pontiac-GMC Div., General Motors Corp., 100 Reneissance Center, Detroit, MI 48265-100, USA

Pontiac - это одна из самых популярных марок General Motors Corporation, уступает по продажам только Chevrolet. Производитель легковых автомобилей спортивного стиля. Отделение Pontiac старается придать своим автомобилям спортивный характер. Используют круглые циферблаты приборов, спортивные сиденья, мощные «консоли» с напольными рукоятками переключения передач и другую «спорт-амуницию». Да и внешне машины выглядят вполне привлекательно, Конечно, широко применяют более жесткие подвески с усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости и амортизаторами, «острое» рулевое управление,скороcтные шины и пр. Недостатка в различного рода обтекателях, спойлерах и накладках на пороги кузова не наблюдается



Rambler's Top100